Этический кодекс клиентов практики Топ-Топ Подологии
Мы ценим наших клиентов и гарантируем тактичное и деликатное обращение, а также профессиональное решение ваших вопросов на всех этапах сотрудничества. Наша практика и ее сотрудники всегда к вашим услугам.
В нашей практике приняты следующие правила поведения.
Просим их придерживаться, для нас это важно.

правила взаимотношений

  1. Просим проявлять уважение и терпимость к сотрудникам практики и нашему труду.
  2. Успех взаимоотношений между практикой в лице ее сотрудников и клиентами, обеспечивается принципами взаимного уважения, терпимости и общей цели.
  3. Недопустимо хамить, повышать голос, использовать обсценную лексику, оскорблять или угрожать кому-либо из сотрудников практики.
  4. Просим всегда давать обратную связь специалисту или администратору.
  5. Делиться своими сомнениями, переживаниями, уровнем удовлетворенности результатом работы.
  6. Недопустимо посещать практику в алкогольном или наркотическом опьянении.

правила ВИЗИТА НА ПРАКТИКУ

  1. Просим приезжать в практику за 10 минут до начала приема. Если вы впервые в практике, просим приезжать за 20 минут до начала приема. Это позволит комфортнее адаптироваться к визиту и оформить все необходимые документы.
  2. Пожалуйста, не опаздывайте. Если вы опоздали более, чем на 15 минут, мы вправе отменить прием, так как специалист не успеет качественно провести работу.
  3. Просим отнестись с пониманием, если вы ждете своего приема более 10 минут, в связи с работой специалиста с другим клиентом.
  4. Если вы хотите отменить визит в практику, просим сообщить об этом не позже, чем за 24 часа до приема.
  5. За день до визита в практику администратор свяжется с вами для подтверждения посещения. Важно быть на связи и подтвердить визит. Если администратор не получил подтверждение до 15:00, мы приравниваем визит к отмененному и отдаем это время другому клиенту.
  6. Отмена визита с вашей стороны, менее чем за 24 часа или не приход на прием после подтверждения визита, является существенной потерей для практики, в связи с невозможностью передать это время другому клиенту. В этом случае практика в праве отказать в дальнейшей записи к специалисту.
  7. Просим не использовать яркие парфюмы в день визита к специалисту.
  8. Просим перед визитом к специалисту соблюсти гигиенические процедуры, вымыть ноги, если нет другой рекомендации.
  9. В туалетной комнате для вас в распоряжении гигиенические принадлежности, влажные салфетки и одноразовые полотенца.
  10. Просим приходить на прием без питомцев, так как практика является местом с повышенными требованиями к асептике и антисептике.
  11. Если вы приходите с сопровождающими, просим во время приема сопровождающим находиться в зоне ожидания, а не в рабочей зоне, за исключением детского приема, где допустимо и приветствуется нахождения в кабинете специалиста родителей.
  12. Просим переводить телефоны во время работы специалиста в беззвучный режим.
В случае нарушения клиентом или его законным представителем настоящего свода правил, практика оставляет за собой право отказать клиентам и их законным представителям в приеме и оказании услуг.